+7 800 222 45 66 info@66bit.ru

Рабочий процесс

Cбор требований

Техническое задание

Программирование

Тестирование, внедрение

Поддержка и развитие

Процесс работы над каждым проектом состоит из вышеприведенных этапов. За многолетний опыт работы, наша компания выработала эффективные схемы разработки и ведения программных проектов.

СБОР ТРЕБОВАНИЙ

Первый этап начинается с обращения клиента в нашу компанию. При первом обращении нам нужно максимально понять его желания и потребности:

  1. Цель создания приложения
  2. Проблемы, которые вы хотите решить с помощью приложения
  1. Задачи, которые будут решаться
  2. Решения, применяемые сейчас, их плюсы и минусы

Далее мы изучаем информацию и готовимся ко второй встрече

Вторая встреча проходит в офисе нашей компании или компании клиента, либо по Skype (с иногородними клиентами), реже по телефону. На встрече всегда присутствуют программист и менеджер проектов, в ходе обсуждения выбираются наиболее подходящие решения, определяются технологии и функционал.

СБОР ТРЕБОВАНИЙ

После окончания второй встречи мы можем спроектировать предполагаемую структуру проекта и оценить приблизительную стоимость его создания. Для точной оценки стоимости и сроков, необходимо подготовить развёрнутое техническое задание.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Техническое задание очень важный документ, который включает в себя все требования к готовому программному продукту и позволяет избежать разногласий и недопонимания в дальнейшем, а так же произвести точную оценку стоимости и сроков разработки программного продукта.

Данный этап занимает от одной-полутора недель, в зависимости от сложности проекта. После утверждения технического задания, происходит переход непосредственно к разработке программного продукта.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Вся работа делится на этапы. Это позволяет нам придерживаться чётко структурированного плана работ. По возможности, этапы могут вестись параллельно, что в некоторых случаях позволяет значительно сократить время работы над продуктом. В конце каждого этапа, мы проводим встречу с клиентом, на которой демонстрируем ему результаты работ, обсуждаем переход к этапу внедрения.

Процесс работы над проектом абсолютно прозрачен, то есть в любой момент клиент может связаться с нами и получить информацию о том, как продвигается работа, а так же посетить нас и лично посмотреть на текущие результаты.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ

Основное тестирование производит специалист, который проверяет, не только наличие в программе ошибок, но и общую логику работы, удобство использования. Этапы:

  1. Написание автоматических тестов
  2. Проведение ручных тестов
  1. Тестирование непосредственно клиентом

В ходе дальнейшего гарантийного обслуживания мы бесплатно исправляем любые ошибки, выявленные после запуска программы в эксплуатацию.

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ

После того как система запущенна в эксплуатацию, очень часто у клиента возникает ряд новых идей по её доработке и внедрению нового функционала. Если проектом пользуется множество различных пользователей, в ходе его эксплуатации непрерывно будут рождаться новые идеи и улучшения. Поэтому и наша работа над проектом не останавливается.

Большинство наших проектов мы ведём уже не один год. И нам очень приятно наблюдать за тем, как проекты, разработанные нами, растут и развиваются. Для наших постоянных клиентов у
нас всегда действует гибкая система скидок.

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ

У вас есть проект? Мы проконсультируем Вас!